Просмотр записи: Пост. Размер: 3077 символов. Изменен 23:59:00 23.08.2023 . Меток нет.
беда большей частью от излишней унификации.
раньше, к примеру, фетч четко знал, чего от него ждут, одно значение или группу, и таким образом он и выдавал что надо. А не как сейчас, где нужно отдельно проверять, а не пуст ли он.
это надо поправить.

далее.
все очень запутано-перепутано. не код, а сплошной возвратный нерв.
нужно ЧЕТЕНЬКО определить наконец, как хранятся данные.
может, стоит избавиться от словарей. хранить все с одном контейнере. при необходимости собирать, пользуясь опорными кортежами как основой. ну или еще как, но не как сейчас – все вроде как поделено на сферы влияния, а все же вперемешку. алсо надо устаканить наконец названия полей.
и решить вопрос с фетчем, почему он что-то сериализует, а что-то оставляет строкой. пусть рекурсивно ходит по всем полям, что ли.

далее.
решить, как именно устроен контейнер игрока. нет, я не повторяюсь.
здесь дело касается порядка создания и загрузки.
у нас, к примеру, постоянно валятся ошибки из-за того, что я пытаюсь писать в несуществующие словари.
кстати, беда тут еще и в том, что у меня до сих пор нет понимания альянсов, войн и т.п. это будет порождать ошибки.

от ооп больше проблем, чем преимуществ. код стал менее понятным для человека. все надо продумывать заранее, держать в башке модель поведения игры не только для себя, но и для компа. зато теперь вычисления красивые. тьфу.

все это надо взять и переписать. прям на бумажке вывести блок-схему, что и куда будет действовать.
и разобраться с чеком. он совершенно непредсказуемый, особенно когда дело касается инпута. хорошо бы как-то унифицировать переход между страницами через чек, но я уже представляю, какой это будет ненадежный гемор.

работаем.
Вернуться