Просмотр записи: Пост. Размер: 5559 символов. Изменен 13:17:00 24.03.2024
. Меток нет.
ниасилел. графон абсолютно, железобетонно и противотанково вырвиглазный, причем не только 3D, но и обычные съемки на зеленом экране (даже я в своей жизни с зеленкой управлялся лучше).
может, еще дам шанс, но в последнюю очередь.
upd. дал. помнится, мы с корешами протащили на премьеру звездных войн 8 два пузыря пиваса, условившись пить в самых крутых и эпических моментах, от которых дух захватывает. с сеанса мы ушли с двумя полными пузырями пива.
здесь пузырей было бы три.
фильм страдает от той самой современности, которая несколько украшала щучье веленье. скажете, я непоследователен? разница в том, что у веленья нет прямого предка (условно это «по щучьему велению» 1938 года и «в некотором царстве...» 1959 со множеством нововведений), а горбунок - практически дословный сюжетный ремейк советского мультфильма 1947 года. не сравнивать их невозможно, и поздний фильм не выдерживает никакой критики.
здесь нет души, зато с царского плеча щедро отсыпано довольно посредственной графики. нас пытаются удивить величественными планами (разумеется, отрисованными на компьютере) и экшн-сценами, но камера то и дело берет крупные планы главного героя, чтобы скрыть огрехи совмещения графона и живых съемок. над всем этим нагромождением вау-эффектов возвышается актёрский состав, особенно героиня паулины андреевой. смотрю на нее и вижу есению стеклову из «метода», забежавшую сюда в перерыве между истреблением маньяков и поглощением вискаря из фляжки. классический современный женский сильный персонаж, типа многоумная и острая на язык дева, но на деле она вызывает только глухое отторжение своей кричащей неуместностью. вспомните хитрую царь-девицу из оригинала и сравните с невообразимой американской толстотой андреевой. просто ноль. мэлс не сморится, не хватает ему чего-то для роли иванушки. может, он слишком стар. ефремов дожрался до той степени, когда может играть только ефремова. поневоле думается, что рехаб в местах не столь отдаленных ему точно пойдет на пользу. конь противный. неестественный. недостаточно мультяшный, чтобы показывать акробатические кренделя, недостаточно реалистичный, чтобы в него верилось. попал точно на дно зловещей долины.
это не постмодерн, это постмортем. здесь даже нечего похвалить. фильм пустой. не привносит ничего нового и интересного относительно своего предшественника. это не переосмысление, только старые кости и новое модное-молодежное мясо на них, да жаль, что мясо облетает, не держится. в происходящее на экране не получается поверить.
на примере этого и предыдущего фильмов хорошо заметно, насколько кино коммерциализировано и опошлено. здесь нет попыток снять фундаментальное полотно, которое запомнится в веках. нет. нам нужно снять цветастую картинку и отбить бюджет, не более того. эксперименты вредны. шедевры сейчас выходят скорее как исключение или даже досадная оплошность режиссера, не отсеявшего алмазное зерно из финального искусствосодержащего продукта, идентичного натуральному.
итог - херня, не рекомендую. разве что дома и с рутрекера.
может, еще дам шанс, но в последнюю очередь.
upd. дал. помнится, мы с корешами протащили на премьеру звездных войн 8 два пузыря пиваса, условившись пить в самых крутых и эпических моментах, от которых дух захватывает. с сеанса мы ушли с двумя полными пузырями пива.
здесь пузырей было бы три.
фильм страдает от той самой современности, которая несколько украшала щучье веленье. скажете, я непоследователен? разница в том, что у веленья нет прямого предка (условно это «по щучьему велению» 1938 года и «в некотором царстве...» 1959 со множеством нововведений), а горбунок - практически дословный сюжетный ремейк советского мультфильма 1947 года. не сравнивать их невозможно, и поздний фильм не выдерживает никакой критики.
здесь нет души, зато с царского плеча щедро отсыпано довольно посредственной графики. нас пытаются удивить величественными планами (разумеется, отрисованными на компьютере) и экшн-сценами, но камера то и дело берет крупные планы главного героя, чтобы скрыть огрехи совмещения графона и живых съемок. над всем этим нагромождением вау-эффектов возвышается актёрский состав, особенно героиня паулины андреевой. смотрю на нее и вижу есению стеклову из «метода», забежавшую сюда в перерыве между истреблением маньяков и поглощением вискаря из фляжки. классический современный женский сильный персонаж, типа многоумная и острая на язык дева, но на деле она вызывает только глухое отторжение своей кричащей неуместностью. вспомните хитрую царь-девицу из оригинала и сравните с невообразимой американской толстотой андреевой. просто ноль. мэлс не сморится, не хватает ему чего-то для роли иванушки. может, он слишком стар. ефремов дожрался до той степени, когда может играть только ефремова. поневоле думается, что рехаб в местах не столь отдаленных ему точно пойдет на пользу. конь противный. неестественный. недостаточно мультяшный, чтобы показывать акробатические кренделя, недостаточно реалистичный, чтобы в него верилось. попал точно на дно зловещей долины.
это не постмодерн, это постмортем. здесь даже нечего похвалить. фильм пустой. не привносит ничего нового и интересного относительно своего предшественника. это не переосмысление, только старые кости и новое модное-молодежное мясо на них, да жаль, что мясо облетает, не держится. в происходящее на экране не получается поверить.
на примере этого и предыдущего фильмов хорошо заметно, насколько кино коммерциализировано и опошлено. здесь нет попыток снять фундаментальное полотно, которое запомнится в веках. нет. нам нужно снять цветастую картинку и отбить бюджет, не более того. эксперименты вредны. шедевры сейчас выходят скорее как исключение или даже досадная оплошность режиссера, не отсеявшего алмазное зерно из финального искусствосодержащего продукта, идентичного натуральному.
итог - херня, не рекомендую. разве что дома и с рутрекера.