Просмотр записи: Пост. Размер: 3145 символов. Изменен 13:17:00 24.03.2024
. Меток нет.
неплохой и непритязательный семейный фильм (на самом деле простые фильмы, не претендующие на фестивальные лавры, даже подкупают своей искренностью). актуалочек в фильм насыпали густо, даже местами с горкой. впрочем, ничего плохого не вижу в постмодернисткой интерпретации сказки-с легким-налетом-современности типа шрека. микс из современности и старины смотрится весело и задорно, у нас все-таки не страсти христовы и не андрей рублев, в котором тоже были анахронизмы.
великолепно лубочный мадянов на царе отыграл превосходно. кологривый лезет из кожи вон, играет недурно, интонации емели-дурачка есть - у мужика есть потенциал и он уже оккупировал весь кинопоиск и винк. пожелаем ему удачи. а вот ершова (кто там на василисе) – просто атас, уровень манекена в витрине магазина: стоит себе, красивая, но без жизни, компьютерная щука и та справляется лучше. в ее игре современность бесит и раздражает, так как она совершенно непричесанная и кондовая, словно забежала на минутку из другого фильма.
стоп, минутку, вспомнил, где я ее видел. да это же «фандорин. азазель»! причем в том же амплуа современного бревна на роли инженю-любовного интереса главного героя. в общем, тут только в морг.
остальные играют органично, друг друга дополняют. толстоватая линия с отцом вышла, но душевная. вообще ближе к финалу фильм включает стремительный домкрат и несется на всех парах к развязке, но придираться и не хочется – такое я часто встречаю. может, зритель устает. или режиссер. или это особая кинематографическая тонкость типа эффекта кулешова, а я не выкупаю.
в целом - добро. под праздник то, что доктор прописал. хотя в сравнении, допустим, с первым «последним богатырем» (ха) все же проигрывает.
великолепно лубочный мадянов на царе отыграл превосходно. кологривый лезет из кожи вон, играет недурно, интонации емели-дурачка есть - у мужика есть потенциал и он уже оккупировал весь кинопоиск и винк. пожелаем ему удачи. а вот ершова (кто там на василисе) – просто атас, уровень манекена в витрине магазина: стоит себе, красивая, но без жизни, компьютерная щука и та справляется лучше. в ее игре современность бесит и раздражает, так как она совершенно непричесанная и кондовая, словно забежала на минутку из другого фильма.
стоп, минутку, вспомнил, где я ее видел. да это же «фандорин. азазель»! причем в том же амплуа современного бревна на роли инженю-любовного интереса главного героя. в общем, тут только в морг.
остальные играют органично, друг друга дополняют. толстоватая линия с отцом вышла, но душевная. вообще ближе к финалу фильм включает стремительный домкрат и несется на всех парах к развязке, но придираться и не хочется – такое я часто встречаю. может, зритель устает. или режиссер. или это особая кинематографическая тонкость типа эффекта кулешова, а я не выкупаю.
в целом - добро. под праздник то, что доктор прописал. хотя в сравнении, допустим, с первым «последним богатырем» (ха) все же проигрывает.